emiliozk (emiliozk) wrote,
emiliozk
emiliozk

Зубожіння

Странно, но порой тезисы жителей деревень Зрадюковка на Днепре и Мокшанская Кремлевка, дивным образом перекликаются.
И там и там, в одночасье схватили транспаранты, «Украина самая бедная страна в Европе» и стали бегать с ним, наче салаги с ветками, изображая деревья за окнами дембельского поезда. Немного охреневая от количества «десятых яблок» на одну единицу вагона метро, я озадачился вопросом. Откуда так информационно завоняло?
Как оказалось некий сайт с дивным названием «еправда» ссылаясь на какого-то Владимира Компанийца, (экономист, управляющий частным инвестиционным фондом на фондовом рынке США), запилил сенсационный материал с кричащим заголовком.https://www.epravda.com.ua/rus/news/2018/10/12/641571/

Приложив хрен (уровень официальной заработной платы) к носу, недорогэньки пришли к такому сенсационному заключению! Главное же что? Правильный заголовок (лозунг, транспарант и такое всякое). Этого достаточно. Никто не будет читать текст, и ещё меньше людей станут выдумываться в кем-то написанное...

Самая бедная страна. Угу! Дорогу хрен перейдёшь. Откуда такое количество транспорта, когда экономические показатели говорят обратное? Ах шьёрт! Это ж на машинах воры ездят. Все до единого! Причём они не местные. Тобто не украинцы!

На данном изображении может находиться: автомобиль и на улице

На данном изображении может находиться: текст

Ирина Сербина Не говоря о количестве транспорта вообще и доле дорогого транспорта в частности, можно вспомнить ситуацию в аэропортах и на ж/д, где перманентно повышается стоимость билетов. Эти самые билеты надо брать сильно заранее! А попробуйте в пятницу или на выходные попасть в любимое кафе или ресторан! Столик надо зарезервировать!!!
Основная часть зрадофилов - люди среднего достатка. Но когда спросишь такого, что именно он не может себе позволить из того, что позволял раньше, сразу же начинается: на меня не надо равняться!.. Я... У меня... А вот старики!... А что старики??? Напомните мне то золотое время, когда наши старики жили припеваючи!
Моя 82-летняя мама любит поплакаться, как нынче трудно жить пенсионерам. Спрашиваю, чего конкретно ей не хватает? Мнется. Потом оказывается, что дунайская селёдка сейчас не та, что прежде! При этом отказывается признать, что в годы её молодости она эту дунайскую селёдку могла себе позволить только по праздникам, а сёмги/лосося вообще в продаже не было.
Я далека от мысли, что у нас всё без исключения живут в достатке! Но зрадофилией болеют не те, кто реально беден. Это категория людей, которые при любой власти будут всем недовольны. Это те мухи, которые видят только навоз! Ну а мы будем оставаться пчелами, которые видят цветы и собирают свой мёд!!! :)


Елена Пасхалис Ага. Бабця з сусіднього двору, шо більше всих волає про зубожіння і шо жити "хужє" вже некуди, а от ще газ подорожчає, то гать загнемося. Купує по два рази на тиждень по гарному шматку карбонату(біточок запечений), півкіла сосисок по 12грн. за 100гр, паличку сирокопченої ковбаски по 260грн кг. і чедеру грам 300(Продавчині з цього магазину "продали" зубожілу бабку з потрохами))). Ця явно піввареника тільки нюхає, бо їсти вже не хочеться))). Черги в "Пентагоні"(!!!)))), так цей мьясо-молочний + свіжа випічка магазин називається, постійні. Вигребають в першу чергу, шо подорожче(вся продукція власного виробництва). Кафешка там теж ніколи не стоїть прожньою... В маркетах теж не проштовхнутися. Шо ті всі зубожилі з повними торбами на касах роблять? І звідкіля у зубожілих стільки автівок, шо до магазину підійти неможна, все заставлено? - А х.з.)))

Галина Штельмах Оце заехали намедни в Эпицентр - очереди километровые (хотя кас у нас немеряно), и все с тележками, с крупногабаритным товаром. Сам магазин и так величиной со стадион, так рядом еще один пристроили, бо не в состоянии обслужить всех наших "зубожілих"

Александр Забавко Иногда приходится ездить на работу на своей машине, на стоянке предприятия свободного места не найдешь и это при том, что на работу доставляют бесплатно на автобусах предприятия!!! Зато в каждой курилке скулеж по поводу низких зарплат и высоких цен.
Subscribe

  • Швидко

    Helgi Sharp сейчас с Ol Sharp. 9 мин. · Суд у Страсбурзі відхилив перші вимоги РФ до України - у…

  • "Та сторона.."

    Мироненко Анатолій 23 июля 2020 г. · Natalka Mishchenko 2 год · Військового медика вчора поховали…

  • Зеленый позор разгорается

    Helgi Sharp сейчас с Ol Sharp. 15 ч. · Генпрокурор Молдовы официально заявил, что к похищению Чауса…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments